В Казахстане зачастую к украинскому конфликту относятся либо поверхностно – мол, нас это не касается, либо однобоко и близоруко, не вникая в суть. Некоторые даже поддерживают украинскую сторону, абстрагируясь от фашистской сущности украинского режима, установившегося в стране после госпереворота 2014 года, и его полной зависимости от ключевых стран коллективного Запада.
При этом почему-то все полагают, что Казахстану украинский сценарий не грозит. Но пока у нас в стране сохраняется деятельность всевозможных западных фондов, НКО и НПО, пока внешняя политика нашей страны движется в рамках многовекторности, т.е. на самом деле блуждает в трёх соснах, нам стоит быть готовыми к любым неожиданностям, в том числе и к украинскому сценарию, который, в конечном счёте, предполагает уничтожение собственного народа посредством нанесения максимально возможного вреда экзистенциальному врагу коллективного Запада – России.
На сегодняшний день мужское население Украины уже заканчивается: часть сбежала, часть уже утилизирована, а оставшаяся часть находится в процессе утилизации. Но для удержания фронта этой части начинает всё больше не хватать.
С осени 2023 года после недолгих разговоров в Украине начали по-тихому мобилизовать на фронт женщин. Только по официальным данным в настоящее время в ВСУ на различных должностях служит около 50 тысяч женщин. Но мобилизация продолжается, и женщины оказываются всё ближе к передовой. Так, к примеру, на Черниговщине 119-я отдельная бригада ТРО начала набирать женский батальон «Белоснежки»:
Неудивительно, что параллельно с этим процессом идёт и другой, ещё более преступный: к боевым действиям готовят и уже используют в них детей-подростков. Пока это делают, без особого оповещения в прессе, но пройдёт совсем немного времени, и подростков начнут ставить под ружьё открыто, потому что на фронте дела у ВСУ идут всё хуже и хуже.
В соцсетях стала всё чаще появляться информация о том, что подконтрольный Лондону и Вашингтону режим Зеленского готовит детей к боевым действиям и создаёт из них боевые отряды, которые потом использует на фронте и в диверсионной деятельности. Вот ссылка на одно из последних сообщений на эту тему:
В 1945 году Гитлер вынужден был прибегнуть точно к таким же мерам.
Пока ещё легитимный президент Украины очень старательно выполняет пожелания своих вашингтонских кураторов и намерен вести войну до последнего украинца. А кураторы, в свою очередь, уже даже не стесняются озвучивать свои пожелания публично. Так, например, в ходе своего недавнего визита в Киев американский сенатор Линдси Грэм открыто заявил:
«Я надеюсь, что те, кто имеет право служить в украинской армии, присоединятся. Я не могу поверить, что это в 27 лет. Вы боретесь за свою жизнь, поэтому вам следует служить, а не в 25 или 27 лет. Нам нужно больше людей».
Это его высказывание с удовольствием процитировал один из официальных рупоров США The Washington Post.
Косвенно подготовку несовершеннолетних к боевым действиям подтверждает и тот факт, что становится всё больше случаев, когда за границу вместе с матерями и бабушками не выпускают несовершеннолетних подростков. На украинских ресурсах уже не один раз публиковалась информация о том, что в разных городах Украины праворадикалы открывают центры военной подготовки для несовершеннолетних. Вот, например, сообщение о создании такого центра в Харькове:
Подготовкой подростков занимаются опытные боевики из таких террористических подразделений, как запрещённые в РФ «Азов», «Правый сектор» и другие. Занятия с несовершеннолетними они проводят в специализированных лагерях.
Там подростков готовят к тому, что они должны будут принимать участие, ни много ни мало, а в сдерживании регулярных частей Российской Армии, если она перейдёт в наступление на Сумском направлении. Также по замыслу кураторов украинского режима обученные подростки после отступления ВСУ должны будут организовать партизанское сопротивление наступающим российским войскам и у них в тылу. Другими словами, украинских детей готовят к участи смертников, которые на передовой больше 2-х часов не живут, обеспечивая своими жизнями отход основных соединений ВСУ.
Скорей всего, после выполнения первой задачи выполнять вторую, т.е. организовывать партизанское сопротивление, будет уже просто некому. А даже если будет кому, то при современном уровне контроля и обнаружения выполнять её придётся лишь в течение первых нескольких суток, не более. Ну, в самом оптимистичном для украинского режима случае – до первой диверсии.
При этом, помимо указанных, многие источники в соцсетях подтверждают, что, не дожидаясь наступления Армии России на Сумском направлении, украинское командование уже начало использовать подростковые отряды на одном из других участков фронта. В результате чего недавно стало известно о гибели 16-летней украинки, которая служила медиком 1-го стрелкового батальона 67 ОМБр ДУК. Её позывной был «Троя».
Однако режиму Зеленского нет никакого дела до того, что, обрекая на смерть украинских женщин и детей, он обрекает на гибель и саму Украину. Потому что страна – это не столько государство, сколько люди, которые в ней живут. А если в стране становится некому жить, то она попросту исчезает с карты мира. Народам Казахстана остаётся лишь надеяться на то, что руководство нашей страны сумеет вовремя отказаться от такой опасной политики многовекторности и подобно президенту дружественной нам Беларуси, наконец, изберёт вектор движения и будет развивать взаимодействие со своими, обусловленными общим историческим прошлым, союзниками и партнёрами, тем самым оберегая Казахстан от развития украинского сценария.